Д-1-10 Фирменный стиль "Утконоса"

Фирменный стиль "Утконоса"
  • Участник ДизайнДепо
  • Название работы Д-1-10 Фирменный стиль "Утконоса"
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Утконос
  • Авторы Пётр Банков — креативный директор
    Катерина Кочкина — арт-директор
    Люба Фёдорова — дизайнер
    Денис Пожарский — копирайтер
    Людмила Калюканова — руководитель проекта
  • Перевод Internet-hypermarket Utkonos identity

    New logotype of Utkonos got more actual and dynamic. It reflects the qualitative changes in the company. Habitual color spectrum and brand’s «hero» - platypus – remained the same however the colors became brighter and richer and the excess details gave place to minimalism. Platypus now is not just a strange Australian animal. It is a hypermarket’s employee wearing uniform who helps the customers to spend time not for shopping but for themselves and their hobbies, with their families and friends. The minimalist style of the sign allows it to be variable that reflects the new corporate identity of Utkonos.
  • Описание проекта Новый логотип компании «Утконос» стал более современным и динамичным отразив качественные изменения, происходящие в компании. Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» — утконос — остались прежними, однако краски стали ярче и насыщеннее, а лишние детали уступили место минимализму. Утконос теперь – не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе, который помогает покупателям тратить время не на поездки в магазин, а на себя, на своих близких и любимые занятия. Минималистичность знака позволяет ему быть вариативным, что и отразил новый фирменный стиль.