Д-1-11 Тиаграфия

Тиаграфия
  • Участник Z&G. Branding
  • Название работы Д-1-11 Тиаграфия
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Перевод Crane — a bird with a huge halo of habitat. They are found everywhere except South America and Antarctica. Also, these birds make long migrations, join different continents. Crane on the logo symbolizes the tea shop that tea and coffee were gathered in different parts of the world.
    In Japan and China crane symbolizes longevity, and the use of the best varieties of coffee and tea is beneficial to health. Crowned Crane is a symbol of Uganda, where they are grown Arabica (especially coffee region of Bugis).
    Silhouette of the crane will be original look in the corporate style. In addition, it enables the customer interest, telling him fascinating legend of the cranes, thus making the brand more emotional.
    On the other side logo resembles exotic flower bud that emphasizes the elegance of the brand and at the same time, reminiscent of distant countries, where tea and coffee is collected.
    Unique font emphasizes finesse brand. Mark associated with handwritten fonts and recalls the manual picking tea leaves and coffee beans. Ligature letters f and i shows what attention to detail has been designed brand, and therefore with no less attention focused on the customer.
  • Описание проекта Журавль — птица с огромным ореолом обитания. Они встречаются везде, за исключением Южной Америки и Антарктиды. Также эти птицы совершают длительные миграции, объединяя между собой разные континенты. Журавль в логотипе чайного магазина говорит о том, что сорта чая и кофе были собраны в разных уголках планеты.
    В Японии и Китае журавль символизирует долголетие, а употребление лучших сортов чая и кофе благотворно влияет на здоровье. Венценосный журавль является символом Уганды, где выращивают арабику (особенно ценится кофе из региона Бугису).
    Силуэт журавля оригинально смотрится в фирменном стиле. Кроме того, это дает возможность заинтересовать клиента, рассказав ему увлекательную легенду о журавлях во время приобретения, таким образом, придав бренду дополнительную эмоциональную окраску.
    С другой стороны логотип напоминает бутон экзотического цветка, что подчеркивает изящество и утонченность бренда и, вместе с тем, напоминает о далеких странах, где собирают чай и кофе.
    Уникальный шрифт подчеркивает утонченность бренда. Начертание ассоциируется с рукописными шрифтами, и напоминает о ручном сборе чайных листьев и кофейных зерен. Лигатура букв f и i показывает, с каким вниманием к деталям был разработан бренд, а значит и с не меньшим вниманием относятся к клиентам.
    Бирюзовый цвет логотипа, размещенного на темно-коричневом фоне, выгодно выделяет Teagrafia среди конкурентов. Это цветовое сочетание напоминает нам о встрече ясного голубого неба и коричневой, плодородной земли, необходимых для того, чтобы вырастить прекрасный чай или кофе.