Д-1-12 DELUSION

DELUSION
  • Участник LINII
  • Название работы Д-1-12 DELUSION
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО "Линжери"
  • Авторы Михаил Губергриц, Сергей Лавриненко
  • Перевод Delusion ¬— underwear trademark for young women. Delusion is an obsession, mania, illusion, mirage and fantasy. New visual idea of lace frame around the logotype was born, on the brand’s emotional characteristics: lingerie is always compared with sexuality, feminity and romanticism. Female’s body framed with laces is like a picture with correctly chosen frame, which underlines beauty and focuses on shades of pieces of art. Thus, a girl dressing herself in Delusion trademark creates the aura of mystery and mystique around.

    Color spectrum is classical, black and white. It can have white gradation: from milky to dazzling white. Images have muted, pastel spectrum: all bright colors look a bit washy, vague colors — ashy.
  • Описание проекта Delusion — марка нижнего белья для молодых женщин. Delusion - это наваждение, мания, иллюзия, мираж, фантазия. На основе эмоциональных характеристик нового бренда родилась графическая идея рамки из кружева вокруг логотипа: ажурное белье всегда считалось подчеркнуто женственным, романтичным и сексуальным. Женское тело в обрамлении кружева – как картина в правильно подобранной раме, которая подчеркивает красоту и акцентирует внимание на нюансах произведения искусства. Таким образом, девушка, одевая белье марки delusion, создает вокруг себя ореол таинственности и загадочности.

    Цветовая гамма бренда классическая, черно-белая. Возможны градации белого: от молочного до ярко-белого. Фотостиль имеет приглушенную, пастельную цветовую гамму: все светлые по тону цвета выглядят слегка разбеленными, а все темные — с пепельным оттенком.