Д-1-14 Пломбир
- Участник Дизайн-студия Провинция
- Название работы Д-1-14 Пломбир
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель Первая строительная компания
- Авторы Арт-директор: Денис Раудсепп
Дизайнер: Денис Раудсепп
Фотограф: Михаил Гилёв
Менеджер: Алёна Фоминых - Перевод Objective: create corporate identity for the ice-cream shop.
In modern times like these the company needs to find a new approach in brand creation. Customers must be involved in this process, they need new impressions.
The logo is made up of three parts: ice-cream bars, company name in French and graphics. The graphical part can change. It can be anything? li, like a cartoon or a drawing made by a child who loves ice-cream. In future, it is possible to put drawings of the shop visitors on to the elements of the corporate identity. This provides great flexibility to the logo creation.
- Описание проекта Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему.
и
Логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. В качестве графического элемента может выступать надпись или рисунок, сделанный самым обычным ребёнком, который обожает есть мороженое. В дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях картинки сделанные руками посетителей кафе. Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным.