Д-1-17 Фирменный стиль ресторана восточной кухни Kung-Fu Kitchen

Фирменный стиль ресторана восточной кухни Kung-Fu Kitchen
  • Участник Терминал дизайн
  • Название работы Д-1-17 Фирменный стиль ресторана восточной кухни Kung-Fu Kitchen
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Ресторан Kung-Fu Kitchen
  • Авторы Кириллов Иван, Быструшкина Анастасия, Шевыренкова Дарья, Шевелев Юрий, Куликов Иван, Золотцев Владимир
  • Перевод Corporate style for Kung-Fu Kitchen restaurant

    The idea is a comic interpretation of kung fu fight, where each client of Kung-Fu Kitchen is a warrior.
    Noodle box is the head of the enemy. You win in the battle by eating the contents.
    Your weapon - nun chuck for food.
    You call your enemy to fight:
    Longwei - Chinese monk, the Dragon warrior (rice noodles);
    Buck M. Heat - African-American master from Bronx (buckwheat noodles);
    Mario Maccarone - Italian Champion (egg noodles) .
    The first blow - reveal the skull.
    Second - eat the brain.
    Third - the enemy is defeated and begs for mercy!
    Fully enjoy the victory!
  • Описание проекта Идея стиля - комикс, интерпретация кунг-фу поединка, где каждый клиент Kung-Fu Kitchen участник состязания.
    Коробка с лапшой — это голова противника. Ты побеждаешь в битве, съев содержимое упаковки.
    Твоё оружие — нунчаки для еды.
    Ты вызываешь на поединок бойца:
    Longwei — китайский монах, победитель дракона (рисовая лапша);
    Buck M. Heat — афро-американский мастер из Бронкса (гречневая лапша);
    Mario Maccarone — итальянский чемпион (яичная лапша).
    Первый удар — вскрываешь черепную коробку.
    Второй — съедаешь его мозг.
    Третий — неприятель побежден и молит о пощаде!
    Всецело насладись победой!