Д-1-22 Forma - гипермаркет товаров для дома и ремонта
- Участник Круче!
- Название работы Д-1-22 Forma - гипермаркет товаров для дома и ремонта
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель ХК "Домоцентр"
- Описание проекта Основная концепция гипермаркета FORMA – это "мир идей", который помогает покупателю создать дом своей мечты. Это позиционирование получило свое отражение в фирменном стиле. Логотип FORMA представляет собой букву F, оформленную в стиле графической иллюзии. Плоскости в этом трехмерном объекте пересекаются таким образом, что он может менять свое направление в зависимости от восприятия. Весь фирменный стиль построен на принципе фантазийного пересечении линий, пространств и разнообразии цветов. Такое решение символизирует идею вольной игры с пространством собственного дома и безграничной свободы воображения, которая воплощена в товарах для дома и ремонта FORMA.