Д-1-28 Лесоруб

Лесоруб
  • Участник ODINMAY
  • Название работы Д-1-28 Лесоруб
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Авторы Менеджер проекта — Роман Селиван
    Арт- директор — Андрей Абрамов
    Дизайнер — Александр Демченков
    Дизайнер шрифта - Александр Кольцов
    Иллюстратор — Александр Кольцов
  • Описание проекта Откровение

    Мир вокруг заполонили совершенно бездушные места. Негде и поесть-то: куда ни зайдёшь – всё сплошь пластмассовое, конвеерное, яркое и пресное одновременно. Цены кусаются, а радости никакой. Фастфуд – да в русском языке и слова-то такого нет. А ведь хочется-то простого: найти душевное место, куда можно зайти на полчасика. Быстро и недорого поесть привычной русской еды. Ну и, разумеется, чего-нибудь выпить.

    Ощущение

    Лесоруб – это бюджетная кафе-рюмочная для обычных людей. Место с недорогой русской кухней и быстрым обслуживанием: сюда можно зайти перекусить, выпить, да хоть бы и скоротать время в перерыве между электричками. Здесь простой трудовой человек ощутит, что именно ему тут рады. Почувствует себя своим, что называется, «в доску».



    Самоопределение

    Основа жизненной позиции «Лесоруба» – честность и юмор. Мы не пытаемся выглядеть лучше, чем мы есть. Мы смеёмся сами над собой. И это даёт нам силы идти вперёд, несмотря на трудности жизни.