Д-1-29 Elena Romanova, corsetière
- Участник Inology branding agency
- Название работы Д-1-29 Elena Romanova, corsetière
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель модельер Елена Романова
- Авторы Дизайн: Юлия Гребешкова, Яна Басырова
Копирайт: Алексей Румянцев - Описание проекта Задача:
Разработать визуальный образ бренда для модельера Елены Романовой.
Елена вернула давно забытый предмет гардероба в повседневную жизнь, корсеты легко вписываются в стиль современной женщины, становясь органичным дополнением ее женственного и утонченного образа, наравне с сумочкой, шейным платком и другими аксессуарами. Несколько раз в год ателье Романовой выпускает коллекции корсетов и вечерней одежды, устраивает показы.
Решение:
Елена Романова помогает женщинам раскрыть свою индивидуальность благодаря небольшой хитрости корсета — оптического обмана, вокруг которого и сложился визуальный язык нового фешн-бренда. Его основой стали разлетающиеся ленты, символизирующие шнуровку корсета и меняющие геометрию как женской фигуры, так и любых объектов. Елена Романова получила статус “corsetière” — мастера по корсетам, что также нашло отражение в логотипе.