Д-2-11 TERRITORIЯ

TERRITORIЯ
  • Участник Оксана Палей
  • Название работы Д-2-11 TERRITORIЯ
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Фестиваль-школа современного искусства «ТЕРРИТОРИЯ»
  • Авторы Оксана Палей
  • Перевод The identity for a festival of contemporary art TERRITORY.The festival presents original and experimental works of contemporary art in various genres.
    ASSIGNMENT: To brand the festival’s identity and develop interest in it among its target audience. To create an organizational structure that’s easily adaptable to new themes. To maintain continuity with years past.
    SOLUTION: The basic idea was interpretation of contemporary art as a different perspective of the world.That’s how the slogan “ART FROM A DIFFERENT PERSPECTIVE” and it’s graphic realization has appeared.
  • Описание проекта Программа фестиваля представляет оригинальные и экспериментальные произведения современного сценического искусства и смежных жанров.
    ЗАДАЧА: подчеркнуть характер фестиваля; сформировать стиль, который будет легко адаптирован с различными ежегодными темами фестиваля; сохранить преемственность.
    РЕШЕНИЕ: В основу легло представление о современном искусстве как об ином взгляде на мир. Так появился слоган «ИСКУССТВО ПОД ДРУГИМ УГЛОМ» и его графическое воплощение.