Д-2-12 Технопарк

Технопарк
  • Участник Science
  • Название работы Д-2-12 Технопарк
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Авторы Креативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор Павел Конюков, дизайнер Юрий Останин, руководитель проекта Елена Кириллова.
  • Перевод Technopark – is a joint educational project of Mail.ru Group and Bauman University to train web developers and system architects. Studying in Technopark allows the students to optimize their work: make the way to the result shorter and find correct solutions gaining the maximum benefit in the search process. We have expressed this advantage through an algorithm metaphor clear for each developer. We have chosen block diagrams for the graphical representation of algorithms. They illustrate processes, actions, events and situations that occur with students during training. Using this tool, you can display any content associated with the project: for example, a qualitative transformation of students in the learning process, the contents of various courses, posters advertising events and many other activities. The project's visual solution is very austere with the main focus being at logic and architecture of data presentation.

    What has been done:
    -Analysis of the target audience.
    -The concept of visual identification.
    -Logo.
    -Corporate identity media.
  • Описание проекта «Технопарк» — это совместный образовательный проект Mail.ru Group и университета имени Н. Э. Баумана для подготовки веб-разработчиков и системных архитекторов. Учеба в «Технопарке» позволяет студентам оптимизировать свою работу: делать путь к результату короче и находить верное решение с максимальной пользой в процессе поиска. Это преимущество мы выразили через понятную каждому разработчику метафору алгоритма. Для графического представления алгоритмов мы выбрали блок-схемы. Они иллюстрируют процессы, действия, события и ситуации, которые происходят со студентами во время обучения. С их помощью можно отобразить любой контент, связанный с проектом: например, качественное преображение студентов в процессе обучения, содержание различных учебных курсов, афиши мероприятий и многое другое. Визуальное решение проекта очень аскетичное. При этом на первый план выходит логика и архитектура подачи информации.

    Было сделано:
    -Анализ целевой аудитории.
    -Концепция визуальной идентификации.
    -Логотип.
    -Носители фирменного стиля.