Д-2-16 Агентство прикладных исследований

Агентство прикладных исследований
  • Участник Streetart
  • Название работы Д-2-16 Агентство прикладных исследований
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Агентство прикладных исследований
  • Авторы Креативный директор - Евгений Фатеев
    Арт-директор - Андрей Колоколов
    Дизайнер - Максим Парфенов
    Руководитель проекта - Сергей Малахов
  • Описание проекта Айдентика для агентства прикладных исследований. Агентство занимается сбором и мониторингом информации из СМИ.
    Мы сделали айдентику, основывающуюся на «интернет выделении».
    Основная графическая черта это голубое выделение, которое так хорошо известно интернет пользователям. Графика делает айдентику очень удобной, так как она природно наделена именно тем функционалом, который полностью иллюстрирует деятельность компании. Плюсами айдентики являются так же удобность брендировать как онлайн носители, так и оффлайн. Логотипом/знаком является
    выделенная пустая область перед шрифтовой частью, а так как разметка страницы всегда разная, то и логотип меняет свою форму подстраиваясь под свободное пространство.