Д-2-20 HelloVolgograd

HelloVolgograd
  • Участник TutkovBudkov communication agency
  • Название работы Д-2-20 HelloVolgograd
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Министерство экономики развития Волгоградской области
  • Авторы Креативный директор: Дмитрий Тютьков
    Дизайн: Николай Иванов
    Копирайт: Семён Бахтин
  • Описание проекта «Привет, Волгоград».
    Город слышит эти слова. Это приветствие эхом отдается на многие километры вокруг.
    Как волны двух великих русских рек Волги и Дона,
    звуковая волна добрых слов знакомит мир с нашей землей.
    Этот поток из наших жизней, людей и их судеб, наших побед и достижений, течет сквозь время и пространство с одной единственной целью – сделать завтрашний день лучше.
    Новые коммуникации, новые инвестиции, новые проекты, новые перспективы, новые возможности. Это новая волна в нашей жизни.
    Поэтому, нам пора познакомиться и мы еще раз говорим: «Привет, Волгоград».

    Инвестиционный бренд Волгоградской области, разработанный по заказу Министерства экономики развития Волгоградской области. В ходе работы были созданы: outdoor коммуникации, имиджевая и сувенирная продукция, в том числе, имиджевая книга «Hello Volgograd». Также в рамках проекта «HelloVolgograd» в социальных сетях (Instagram, VKontakte, Facebook) был запущен хэштэг #HelloVolgograd, который предлагает всем активным пользователем интернета знакомить и знакомиться с городом Волгоградом. В итоге, десятки фотографий с этим хэштэгом появляются в Сети каждый день. Жители Волгограда знакомят других со своим городом и знакомятся сами.