Д-2-20 HelloVolgograd
- Участник TutkovBudkov communication agency
- Название работы Д-2-20 HelloVolgograd
- Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель Министерство экономики развития Волгоградской области
- Авторы Креативный директор: Дмитрий Тютьков
Дизайн: Николай Иванов
Копирайт: Семён Бахтин - Описание проекта «Привет, Волгоград».
Город слышит эти слова. Это приветствие эхом отдается на многие километры вокруг.
Как волны двух великих русских рек Волги и Дона,
звуковая волна добрых слов знакомит мир с нашей землей.
Этот поток из наших жизней, людей и их судеб, наших побед и достижений, течет сквозь время и пространство с одной единственной целью – сделать завтрашний день лучше.
Новые коммуникации, новые инвестиции, новые проекты, новые перспективы, новые возможности. Это новая волна в нашей жизни.
Поэтому, нам пора познакомиться и мы еще раз говорим: «Привет, Волгоград».
Инвестиционный бренд Волгоградской области, разработанный по заказу Министерства экономики развития Волгоградской области. В ходе работы были созданы: outdoor коммуникации, имиджевая и сувенирная продукция, в том числе, имиджевая книга «Hello Volgograd». Также в рамках проекта «HelloVolgograd» в социальных сетях (Instagram, VKontakte, Facebook) был запущен хэштэг #HelloVolgograd, который предлагает всем активным пользователем интернета знакомить и знакомиться с городом Волгоградом. В итоге, десятки фотографий с этим хэштэгом появляются в Сети каждый день. Жители Волгограда знакомят других со своим городом и знакомятся сами.