Д-2-22 Диполь

Диполь
  • Участник Brandson
  • Название работы Д-2-22 Диполь
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Авторы Стретегия, аналитика: Елена Юферева, Григорий Храбров
    Директор проекта: Елена Аркадьева
    Менеджер проекта: Яна Высоцкая
    Арт-директор: Станислав Антонов
    Дизайн: Константин Ишмухамедов
    Копирайтинг: Алексей Казанцев, Григорий Храбров
  • Перевод Dipaul is one of the leaders on market of electronic goods and components. Though the key values of this market are accuracy, strict and guardedness, we have found a way to display values of the company with wide and emotional language on visual level.
    The idea of the logo resembles 2 magnets that merges into single form of ta plus. Red signifies knowledge while blue - technology. The combination creates new quality level - a positive charge (which is explicated in brand line), a key emotional response during the contact with a brand. The logo reveals the companies positioning: austere geometry (projecting), combining 2 elements (synergy effect and complex attitude) and intend to increase knowledge (the space between the 2 elements).
    Magnetism (in particular - magnetic dipole) is one of the manifestations of levitation in nature. That is why the core of corporate identity are people levitating in space, ideas, as well as various real-world objects that take on new meaning thanks to innovation. The idea of this solution is that Dipaul is not just a supplier but creator of new technologies that helps to make our life easier, brighter and richer.
  • Описание проекта Компания «Диполь» - это один из лидеров рынка электроники и электронных компонентов. Несмотря на то что в этой отрасли приветствуется точность, строгость и сдержанность, мы нашли визуальный язык, который способен как воплотить ценности компании, будучи при этом объемным и эмоциональным.
    Идея логотипа – это два магнита, образующих между собой контрформу плюса. Красное - «знания» и синее - «технологии» вместе создают новое качество – положительный заряд (что эксплицировано в брендлайне), ключевую эмоциональную характеристику при контакте с брендом. Знак полностью раскрывает позиционирование компании: строгая геометрия (проектировать), сложение двух элементов (взаимовыручка и комплексность) и готовность приумножать знания (свободное поле между ними).
    Магнитизм (в частности – магнитный диполь) – это одно из проявлений левитации в природе. Именно поэтому основой фирменного стиля стали левитирующие в пространстве люди, идеи, а также различные объекты реального мира, которые приобретают новый смысл благодаря внедрению инноваций. Смысл этого приема: компания «Диполь» не просто поставляет новые решения, но и создает технологии, которые помогают заполнить окружающее пространство, делая нашу жизнь более легкой, яркой и насыщенной.