Д-2-23 Intercomp

Intercomp
  • Участник Brandson
  • Название работы Д-2-23 Intercomp
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Авторы Директор проекта: Аркадьева Елена
    Менеджер проекта: Марина Алиева
    Стратегия,аналитика: Павел Коваль, Елена Юферева, Григорий Храбров
    Копирайтинг: Илья Бакулев
    Арт-директор: Станислав Антонов
    Дизайн: Никита федоров, Николай Шигаев, Владимир Ильяшенко
  • Перевод American company Intercomp is financial and human service provider. Today Intercomp is a leader in outsourcing of accounting functions. Though the name of this company doesn't have strong semantics it was not a subject for renaming due to its background as already established professional with international experience and reputation.
    We have been entrusted to update and revise the corporate identity. The new logo symbolizes well sharpened pencil nib that translates a general idea of the brand: the company can develop an effective business model for their clients just like an experienced engineer or architect does his project work.This also resembles a top of cone or pyramid. The message is simple - Intercomp does its work well, accurate and on high professional level.
    The corporate identity preserves this idea and is quite variative. The unseen part of a logo (the pencil itself) takes different forms adding game and semantic components into this serious professional style. These corporate style elements describe how company can be useful to its customers.
  • Описание проекта Американская компания Intercomp оказывает услуги финансового и кадрового обслуживания организаций. На сегодняшний день Intercomp – лидер в области аутсорсинга учетных функций. Хотя название не имеет яркой семантики, корректировке оно не подлежало, поскольку компания уже зарекомендовала себя как профессионал с международным опытом и репутацией.
    Зато нам доверили обновить и переработать корпоративную айдентику, что мы и сделали. Новый логотип - это острие хорошо заточенного карандаша. Знак транслирует генеральную идею бренда: словно опытный инженер или архитектор, компания способна спроектировать успешную модель бизнеса для своих клиентов. В то же время - это и вершина конуса и пирамида. Смысл читается без труда: Intercomp делает свою работу умело, точно и профессионально.
    Фирменный стиль поддерживает ту же идею и максимально вариативен. Невидимая часть знака (сам карандаш, чье острие служит одним из прообразов логотипа) принимает различные формы, внося в серьезный стиль и игровую, и смысловую составляющую – элементы стиля наглядно рассказывают, чем может быть полезна компания своим клиентам.