Д-2-04 Фирменный стиль VIII Спартакиады ВТБ

Фирменный стиль VIII Спартакиады ВТБ
  • Участник Paradigma
  • Название работы Д-2-04 Фирменный стиль VIII Спартакиады ВТБ
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Группа ВТБ
  • Авторы Креативный директор - Латышев Кирилл
    Арт-директор - Тарасова Екатерина
  • Описание проекта Спартакиада ВТБ – ежегодное событие, в котором принимают участие сотни спортсменов-любителей из числа сотрудников международной банковской группы. В 2013 году стиль мероприятия, включая спортивную одежду и элементы оформления стадиона, был разработан в агентстве Paradigma. Главным элементом фирменного стиля стал кроссовок с яркой шнуровкой в виде римской цифры VIII. Для более чем 10 видов состязаний была создана серия постеров, каждый – со своей парой спортивной обуви и соответствующим покрытием.