Д-2-06 Смысловые галлюцинации

Смысловые галлюцинации
  • Участник Восход, агентство креативных решений
  • Название работы Д-2-06 Смысловые галлюцинации
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель рок-группа "Смысловые галлюцинации"
  • Авторы Арт-директор: Владислав Деревянных
    Креативный директор: Андрей Губайдуллин
  • Описание проекта «Мы давно были озабочены отсутствием логотипа, понятно, что у нас очень длинное название из 21-ой буквы, но это было в порядке вещей в Свердловске в конце 80-х, его трудно вогнать в какие-то рамки. Мы неоднократно проводили конкурсы, просили дизайнеров, но много лет это не приносило никаких результатов…» Сергей Бобунец лидер группы «Смысловый Галлюцинации»
    Мы решили задать шрифтовому начертанию некий визуальный код-шифр, который считывался бы однозначно всегда и в любом виде, даже если буквы заменить на точки или символы. Мы обезличили логические смысловые составляющие названия группы, разбили на несвязные куски и собрали в единую структуру сетки.
    Помимо шрифтового логотипа, мы так же разработали символьный, используя 21 пиктограмму, которые перекликаются с мировоззрением группы и иллюстрируют многие известные песни Смысловых Галлюцинаций.