Д-2-09 Лескрафт

Лескрафт
  • Участник Рупорт
  • Название работы Д-2-09 Лескрафт
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель ООО "Лескрафт"
  • Авторы Идея: Ярмин Никанор, Арутюнов Карэн
    Копирайтеры: Куликов Дмитрий, Кадошникова Оксана
    Стратег: Карянов Максим
    Дизайнер: Иванов Илья
    Творческий руководитель: Левицкий Роман
  • Перевод Leskraft
    Customer: Leskraft

    Ten years ago the company "Lesraft" consisted of the only person and store wood in the back yard of the house. Now “Lesraft” is the largest supplier of lumber in the Southern Federal District of Russia. “Lesraft” does not sell finished products of mass consumption, instead specializing in products for further finishing prized by woodworkers.

    To meet their new stature, “Lesraft” developed a new corporate brand.
    The “Lesraft” logo incorporates a literal illustration based on the phrase "the timbers from various breeds of a tree". The stylistic theme includes historical components originating from technical documents and plan legends. This solution evokes a strong emotional association with  important characteristics such as reliability, quality, accuracy.
    The slogan "Forest for business" speaks to the consumer as simple, clear, understandable language.
    Important stylistic elements complimenting the corporate logo include the "deciduous” and “coniferous" shade of green, as well as the repeating stripes.

    Idea: Yarmin Nikanor, Arutyunov Karen
    Copywriters: Kylikov Dmitry, Kadoshnikova Oksana.
    Strategist: Karyanov Maxim.
    Designer: Ivanov Ilya.
    Creative head: Levitsky Roman
  • Описание проекта Десять лет назад компания «Лескрафт» состояла из одного человека и склада древесины на заднем дворе дома. Сейчас «Лескрафт» - крупнейший поставщик пиломатериалов в Южном федеральном округе. Стремясь соответствовать настоящему положению, компания решила обрести фирменный стиль.
    Логотип «Лескрафт» - буквальная иллюстрация фразы «пиломатериалы из различных пород дерева». Стилистика исполнения берет начало из условных обозначений, характерных для технической документации, планов, схем и маркировок. Данное решение создает прочную ассоциативную связь с такими важными для бренда характеристиками, как надежность, качество, точность.
    Слоган «Лес для дела» говорит с потребителем таким же простым и понятным языком, как и логотип. «Лескрафт» продает не готовые продукты массового потребления, а материалы для дальнейшей работы, которые могут использоваться в строительстве и ремеслах, связанных с деревообработкой.
    Важными стилеобразующими элементами, помимо логотипа, являются фирменные оттенки зеленого: «лиственный» и «хвойный», а также фирменные полосы, состоящие из повторяющихся сегментов логотипа.