Д-3-11 Salina products

Salina products
  • Участник РА "А Студия"
  • Название работы Д-3-11 Salina products
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Salina products
  • Авторы Дизайнер: Сергей Пискунов
    Арт-директор: Сергей Пискунов
    Фотограф: Глеб Кайгородов
    Менеджер Проекта: Анна Собянина
  • Перевод Production of "Salina" is natural healing products such as salt, mud and clay the raw material for which is extracted from several lakes in Western Siberia. Preparing to run the retail startup led the need to create a new identity including some collective product image. One of tasks when creating identity was to avoid the using of hackneyed archetypes inherent in this direction (the girls with happy faces in spas, images inherent Siberian region etc.). Needed a style with clear, moderately severe but not "heavy" elements. In the process we selected geometric shapes that reflect motifs of name caps and a water both in the logo and in the company's pattern.
  • Описание проекта Продукция компании "Salina" — натуральные лечебные продукты — соли, грязи и глины, сырье для которых добывается из нескольких озер в Западной Сибири. Подготовка к запуску розничного стартапа повлекла необходимость создания новой айдентики, включающей и собирательный образ продукции.
    Одной из поставленных из задач при создании айдентики было избежать использования шаблонных архетипов, присущих данному направлению (девушки со счастливыми лицами в спа-салонах, образы связанные с сибирским регионом и т. д.). Необходим был стиль с четкими, в меру строгими, но не "тяжелыми" элементами.
    В процессе работы был выбраны геометрические формы, отразившие в знаке и в фирменном паттерне мотивы заглавных букв названия продукции и воды.