Д-3-15 Eflight

Eflight
  • Участник Z&G. Branding
  • Название работы Д-3-15 Eflight
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Eflight
  • Перевод EFLIGHT
    Mission: to design a logo that will be remembered, inspires confidence, emphasize reputation and expert evaluation, which embodies the company as a reliable partner in developing and delivering innovative products and solutions to industrial and commercial lighting.
    Solution: EFLIGHT been designing and building effective solutions for interior lighting in b2b. Impossible without light shade - are two sides of the same coin. The logo we have combined these two phenomena. The logo shows the letter «E», lays aside shade and converted into letter «F». In general, the logo forms a rectangle projected symbolizing building enterprise. In trademark style superimposed on each other two figures, one - it is a picture of the project and the other - the projection of the rectangle logo.
    It symbolizes the company's participation in the projects, its immediate presence. Corporate identity is revealed in the description of the sequence of actions and other schemes of the company. Thus, there is a chain, revealing the idea of the logo, and helps in the creation of community in a corporate style.
  • Описание проекта Задача: разработать логотип, который запомнится, вызовет доверие, подчеркнет репутацию и экспертную оценку, который будет олицетворять компанию в качестве надежного партнера в разработке и поставке инновационных решений и продуктов в сфере промышленного и коммерческого освещения.
    Решение: Компания EFLIGHT занимается разработкой и созданием эффективных решений для освещения помещений в сфере b2b. Свет невозможен без тени – это две стороны одной медали. В логотипе мы объединили эти два явления. В логотипе изображена буква «E», отбрасывающая
    тень и преобразующаяся в букву «F». В целом же логотип образует прямоугольник в проекции, символизирующий здание, предприятие. В фирменном стиле друг на друга наслаиваются две
    фигуры, одна - это фотография проекта, а другая - проекция прямоугольника из логотипа.
    Это символизирует участие компании в проектах, ее непосредственное присутствие. Фирменный стиль раскрывается в описании последовательности действий и других схем компании. Таким образом, появляется цепочка, раскрывающая идею логотипа, и помогающая в создании общности в фирменном стиле