Д-3-18 EFFI

EFFI
  • Участник AVC | Agency of Visual Communication
  • Название работы Д-3-18 EFFI
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Сеть мастерских «Ялина»
  • Авторы Креативный директор – Ольга Олейник
    Арт-директор – Катерина Калацкая
  • Перевод Client: network of workshops «Yalina»
    Product: shoe accessories «EFFI»

    Use of these accessories reduces a painful syndrome and fatigue syndrome, reduces the deformation of shoes and ensures correct foot support.

    Effi is a product created primarily for women.

    We offer not just Shoe Accessories, but means which would allow women to be freer and brighter, which will allow experiment with styles, which will allow boldly choose the shoes that they like.

    We are connected EFFECT AND EFFECTIVENESS.

    Bright, vibrant and well-remembered image reflects the positioning and key benefits of the new trade mark.

    Also system of differentiation has been developed for the three product groups (insoles, ½ insoles and accessories for a foot).
  • Описание проекта Клиент: сеть мастерских «Ялина»
    Продукт: Аксессуары для обуви «EFFI»

    При применении этих аксессуаров снижается болевой синдром и синдром усталости, уменьшается деформация обуви, обеспечивается правильная поддержка стопы.

    Effi – продукт созданный, прежде всего, для женщин.

    Мы предлагаем не просто аксессуары для обуви, но средство, которое позволит женщинам быть свободнее и ярче. Позволит экспериментировать со стилями. Смело выбирать ту обувь, которая нравится.

    МЫ СОЕДИНИЛИ ЭФФЕКТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отражает позиционирование и ключевые преимущества новой торговой марки.
    Разработана система дифференциации для трех товарных групп (стельки, полустельки и аксессуары для стоп).