Д-3-30 PH. D

PH. D
  • Участник ONY AGENCY
  • Название работы Д-3-30 PH. D
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель ООО "Философия дизайна"
  • Авторы Орлов Максим - арт директор; Сережин Сергей - креативный директор; Лих Влад - дизайнер
  • Перевод PH.D is a new generation architectural agency creating modern projects in West-European style.
    The company needed a new identification system which would allow the target audience to perceive it as the brand with European quality level. We decided to shrink the naming from Philosophy of Design to Ph. D (Doctor of Philosophy). Short and clear title is more consistent with the concept, it improved the identification, and wordplay emphasizes the reliability of the brand.
    Graphic identification system is based on a specially modified font with greatly increased inter-letter space, by using which any header begins to resemble a rhythmic architectural space. Branding of mediums is performed by applying philosophical quotes on the entire surface. This method is used on all titles in books and corporate website, as well as in intercuts and packshots of presentation video.

    Orlov Max - art director; Seriojin Sergey - creative director; Lix Vlad - designer
  • Описание проекта P H . D - это архитектурное агентство нового поколения, создающее проекты в современном западноевропейском стиле.
    Компании была необходима новая система идентификации, позволяющая целевой аудитории воспринимать ее как бренд европейского уровня. Название Philosophy of Design было решено сократить, и в результате ренейминга вместо названия «Философия дизайна» появилась узнаваемая аббревиатура Ph. D. (доктор философских наук). Короткое четкое название больше соответствует концепции и позволяет улучшить идентификацию, а игра слов подчеркивает солидность бренда.
    Система графической идентификации построена на основе специально модифицированной гарнитуры с большой межбуквенной разрядкой, благодаря которой набор любого заголовка начинает напоминать ритмичное архитектурное пространство. Брендирование фирменной атрибутики происходит путем нанесения философских цитат на всю поверхность носителя. Подобным приемом оформляются все заголовки книг и сайта компании, перебивки и пекшоты презентационного видео.