Д-3-37 Разработка визуальной айдентики для ЦСКО "Восток-Запад"
- Участник Iota
- Название работы Д-3-37 Разработка визуальной айдентики для ЦСКО "Восток-Запад"
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель Сибирский банк ОАО "Сбербанк России"
- Авторы ЦСКО "Восток-Запад"
Татьяна Малинина
Iota
Татьяна Заева - руководитель проекта
Андрей Ефанов - арт-директор
Дина Древаль - копирайтинг
Анна Глазырина, Андрей Ефанов - иллюстрации
Андрей Донченко, Денис Смоленцев - дизайнеры - Описание проекта Новосибирский бэк-офис Сбербанка выполняет функцию сопровождения клиентских операций. Обрабатывая информацию для всей страны, он является своеобразным мостом между восточной
и западной частями России. Эту метафору мы использовали при создании графического знака.
Уникальность данного проекта заключается прежде всего в том, что «Восток-Запад» — это бренд для внутреннего использования.
В ходе работы были выявлены основные проблемы
и ожидания ЦА — сотрудников банка. Для них необходимо было наполнить положительными эмоциями сухое пространство open space
в 14-этажном здании, минимизировать ощущение «муравейника».
Эта задача решалась при помощи живых, ярких акварельных образов, транслируемых на разные носители: от логотипа до декоративных панелей. Разработана гибкая система цветовой идентификации (5 основных палитр). Оригинальная система навигации, интересные тематические артобъекты и инсталяции способствуют созданию теплой, дружественной атмосферы.