Д-3-37 Разработка визуальной айдентики для ЦСКО "Восток-Запад"

Разработка визуальной айдентики для ЦСКО "Восток-Запад"
  • Участник Iota
  • Название работы Д-3-37 Разработка визуальной айдентики для ЦСКО "Восток-Запад"
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Сибирский банк ОАО "Сбербанк России"
  • Авторы ЦСКО "Восток-Запад"
    Татьяна Малинина

    Iota
    Татьяна Заева - руководитель проекта
    Андрей Ефанов - арт-директор
    Дина Древаль - копирайтинг
    Анна Глазырина, Андрей Ефанов - иллюстрации
    Андрей Донченко, Денис Смоленцев - дизайнеры
  • Описание проекта Новосибирский бэк-офис Сбербанка выполняет функцию сопровождения клиентских операций. Обрабатывая информацию для всей страны, он является своеобразным мостом между восточной
    и западной частями России. Эту метафору мы использовали при создании графического знака.

    Уникальность данного проекта заключается прежде всего в том, что «Восток-Запад» — это бренд для внутреннего использования.

    В ходе работы были выявлены основные проблемы
    и ожидания ЦА — сотрудников банка. Для них необходимо было наполнить положительными эмоциями сухое пространство open space
    в 14-этажном здании, минимизировать ощущение «муравейника».

    Эта задача решалась при помощи живых, ярких акварельных образов, транслируемых на разные носители: от логотипа до декоративных панелей. Разработана гибкая система цветовой идентификации (5 основных палитр). Оригинальная система навигации, интересные тематические артобъекты и инсталяции способствуют созданию теплой, дружественной атмосферы.