Д-4-02 Честная упаковка

Честная упаковка
  • Участник RED PEPPER
  • Название работы Д-4-02 Честная упаковка
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Полевская варня
  • Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
    Арт-директор: Юлия Узких
    Дизайнер: Наталья Котовская
  • Перевод Please, watch a case study:
    http://www.youtube.com/watch?v=nRL6_lSpQOM&list=UUbsAtF1uLCRwvkBSdsf-pgw
    Beer package concepts are usually very beautiful.
    But in reality, the law demands placing a lot of additional mandatory information on the bottle. And this becomes a problem, because sometimes this information occupies more than 50% of label space.
    Looking on the brewery’s logo in a shape of a tree, we have chosen direction of eco-labels and used the texture of tree bark and felling. We embedded all mandatory information about consist and limitations to the natural wood texture, saving the visual harmony and purity of idea.
    Mandatory information + Brand book elements =
    100% of mandatory information shown
    100% of idea saved
    100% not fake and already in stores
  • Описание проекта Пожалуйста, посмотрите видеокейс:
    http://www.youtube.com/watch?v=nRL6_lSpQOM&list=UUbsAtF1uLCRwvkBSdsf-pgw

    Концепции упаковки для пива, как правило, прекрасны. Но закон требует размещать на бутылках с алкоголем много дополнительной информации. Порой она занимает больше 50% пространства этикетки, и это проблема.

    Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в дизайне и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю обязательную информацию об ограничениях и составе продукции мы вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым, сохранив визуальную гармонию и чистоту идеи.

    "Полевская Варня" - это обновленный бренд завода-производителя пива, кваса и безалкогольных напитков ООО "Полевская пивоварня". Основной выпускаемый продукт - пиво. Дополнительные продукты: квас, газированная вода, бутылированная негазированная вода.