Д-4-23 Sunfeel

Sunfeel
  • Участник :OTVETDESIGN
  • Название работы Д-4-23 Sunfeel
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Производитель консервированных овощей и фруктов "Гамма плюс"
  • Авторы Креативный директор Владимир Федосеев
    Арт-Директор Владимир Федосеев
    Дизайнер Владимир Федосеев
    Дизайнер Сюзанна Белкина
    Дизайнер Арина Юшкевич
    Дизайнер Наталья Рожок
  • Перевод What differs vegetables grown in the sunlight from their fellow creatures pined in the stuffy glasshouses? Zest for life! They know what the real not the electric Sun is. Sunfeel™ selects natural fruit and vegetables from the very south where there are a lot of sunshine, day light and the good!

    Therefore we decided to give the trade mark a bit ruffian-like but easy-natured character inherent by the fancy free fruit and vegetables only. In the label self-sufficient and self-confident children of nature are looking at us through the sunglasses. No additives and chemicals, but pure beauty and force of attraction. Every vegetable in a can is unique and has its own inimitable style. One would do well to learn from these guys.
  • Описание проекта Что отличает выращенные на солнце овощи от их собратьев, которые томятся в душных парниках? Вкус к жизни. Они знают, что такое настоящее, а не электрическое солнце. В марке Sunfeel для консервации отбираются только натуральные плоды и овощи с самого юга, где много солнца, света и добра!
    Поэтому мы решили придать марке немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам. С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться.