Д-4-24 Ребрендинг "Новлянская Вода"

Ребрендинг "Новлянская Вода"
  • Участник nami
  • Название работы Д-4-24 Ребрендинг "Новлянская Вода"
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ОАО " КПЗ НОВЛЯНСКИЙ"
  • Перевод The idea came from the nature and purity of a drop of spring water, which was developed into a symbol of spot. Into the bottle label on a contour, there was included an additional transparent element similar to the logo which is designed to show the purity of the contents of the bottle. The bottle has a volumetric ornament in the shape of the logo, which has a pleasant tactile sensation. All this contributes a lot to a positive perception of the product.
  • Описание проекта В основу идеи легла природа и чистейшая капля родниковой воды, доведенная до символизма пятна. В этикетку бутылки был включен дополнительный прозрачный элемент, по контуру схожий с логотипом, который призван показать чистоту содержимого бутылки. На саму бутылку нанесен объемный орнамент в форме логотипа, имеющий приятные тактильные ощущения. Все это дополнительно способствует положительному восприятию продукта.