Д-4-27 Античипс

Античипс
  • Участник Рупорт
  • Название работы Д-4-27 Античипс
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ООО "ТД-Холдинг"
  • Авторы Автор идеи: Барабас Николай.
    Копирайтеры: Карэн Арутюнов, Оксана Кадошникова.
    Дизайнер: Барабас Николай.
    Творческий руководитель: Левицкий Роман.
  • Перевод Antichips
    Customer: Trading house Holding

    The primary target audience of nuts & dried fruits "Antichips" is children & teenagers, known for their love of chips, as well as protest mood. There fore, the Ruport has got a problem to develop a product design that is prone to the final customer to purchase healthy nuts & not harmful snacks. Using the knowledge of child psychology, we have developed a package that symbolized a protest (in this case, a protest against chips). Designation of the package contents is styled as a slogan. Thus, the design, except for utilitarian purposes to sales marketing, brings obvious social & educational function.

    Idea: Barabas Nikolay.
    Designer: Barabas Nikolay.
    Copywriters: Arutyunov Karen , Kadoshnikova Oksana.
    Creative head: Levitsky Roman.
  • Описание проекта Основная целевая аудитория орехов и сухофруктов «Античипс» - дети и подростки, известные своей любовью к чипсам, а также протестным настроением. Поэтому перед Ruport стояла задача: разработать такое оформление продукта, которое склонило бы конечного потребителя к покупке полезных орехов, а не вредных снеков. Используя знание детской психологии, мы разработали упаковку, символизирующую протест (в данном случае, протест против чипсов). Обозначение содержимого упаковки стилизовано как лозунг. Таким образом, дизайн, кроме утилитарных сбытовых целей, несет очевидную социально-педагогическую функцию.