Д-4-28 Westa (аккумуляторные батареи премиум класса)
- Участник Рупорт
- Название работы Д-4-28 Westa (аккумуляторные батареи премиум класса)
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Торговый дом "Веста"
- Авторы Авторы идеи: Соломахин Станислав, Арутюнов Карэн, Ярмин Никанор.
Дизайнеры: Сазонов Дмитрий, Соломахин Станислав, Ярмин Никанор.
Копирайтеры: Кадошникова Оксана, Куликов Дмитрий.
Творческий руководитель: Левицкий Роман.
- Перевод Westa (premium class accumulators)
Customer: Trading house Westa
Appearance of batteries Westa is a challenge for familiar, banal image of general battery. To highlight the product on the shelf, we had to deal with non-trivial task: Westa must break the patterns of the market but remain in consumer patterns. A real man loves cars and women. So there was an idea to create the first battery with a girl. Westa style allowed to strike a balance between the male sense of the product, aesthetic appeal and sexuality. In a series of similar goods Westa clearly stands out visually thanks to original design.
Idea: Solomakhin Stanislav, Arutyunov Karen, Yarmin Nikanor.
Designers: Sazonov Dmitry, Solomakhin Stanislav, Yarmin Nikanor.
Copywriters: Arutyunov Karen , Kadoshnikova Oksana, Kylikov Dmitry.
Сreative head: Levitsky Roman.
- Описание проекта Внешний вид аккумуляторов Westa - это вызов привычному, банальному образу аккумулятора. Чтобы выделить продукт на полке, пришлось решать нетривиальную задачу: Westa должна разорвать шаблоны рынка и при этом остаться в шаблонах потребителя. Настоящий мужчина любит и автомобили, и женщин. Так появилась идея создать первый аккумулятор с девушкой. Стиль Westa позволил выдержать баланс между мужской сутью продукта, эстетической привлекательностью и сексуальностью. В ряду подобных товаров, Westa однозначно выделяется визуально, благодаря оригинальному дизайну.