Д-4-28 Westa (аккумуляторные батареи премиум класса)

Westa (аккумуляторные батареи премиум класса)
  • Участник Рупорт
  • Название работы Д-4-28 Westa (аккумуляторные батареи премиум класса)
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Торговый дом "Веста"
  • Авторы Авторы идеи: Соломахин Станислав, Арутюнов Карэн, Ярмин Никанор.
    Дизайнеры: Сазонов Дмитрий, Соломахин Станислав, Ярмин Никанор.
    Копирайтеры: Кадошникова Оксана, Куликов Дмитрий.
    Творческий руководитель: Левицкий Роман.
  • Перевод Westa (premium class accumulators)
    Customer: Trading house Westa

    Appearance of batteries Westa is a challenge for familiar, banal image of general battery. To highlight the product on the shelf, we had to deal with non-trivial task: Westa must break the patterns of the market but remain in consumer patterns. A real man loves cars and women. So there was an idea to create the first battery with a girl. Westa style allowed to strike a balance between the male sense of the product, aesthetic appeal and sexuality. In a series of similar goods Westa clearly stands out visually thanks to original design.

    Idea: Solomakhin Stanislav, Arutyunov Karen, Yarmin Nikanor.
    Designers: Sazonov Dmitry, Solomakhin Stanislav, Yarmin Nikanor.
    Copywriters: Arutyunov Karen , Kadoshnikova Oksana, Kylikov Dmitry.
    Сreative head: Levitsky Roman.
  • Описание проекта Внешний вид аккумуляторов Westa - это вызов привычному, банальному образу аккумулятора. Чтобы выделить продукт на полке, пришлось решать нетривиальную задачу: Westa должна разорвать шаблоны рынка и при этом остаться в шаблонах потребителя. Настоящий мужчина любит и автомобили, и женщин. Так появилась идея создать первый аккумулятор с девушкой. Стиль Westa позволил выдержать баланс между мужской сутью продукта, эстетической привлекательностью и сексуальностью. В ряду подобных товаров, Westa однозначно выделяется визуально, благодаря оригинальному дизайну.