Д-4-38 Козлята и ребята

Козлята и ребята
  • Участник Science
  • Название работы Д-4-38 Козлята и ребята
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Авторы Креативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор и дизайнер Павел Конюков, фотограф Анастасия Веденеева, руководитель проекта Елена Кириллова.
  • Перевод Baby goats and kids are tasty and useful products from goat's milk, recommended for baby food. Dairy products in small glass jars are made in a small farm in Saratov region and sold in chain grocery stores in Moscow. The concept of packaging is based on good childhood memories where mothers and grannies were showing their children a goat, so that they do not get frolic. This simple idea is implemented through playful and touching photographs of young children with horns. Within the overall concept of the project, we came up with the name Baby goats and kids together with our client, and painted a logo with small horns. For each product name we have created a unique lettering in a single childish and friendly style. All titles are divided into syllables, as if they are read aloud by a small child. This unusual arrangement allows to use the entire front area of ​​the label and product names look larger. Different products are additionally color-marked.

    What has been done:
    -The concept of packaging lines.
    -Name.
    -Logo.
    -Lettering of product items.
    -Design work for labels.
  • Описание проекта «Козлята и ребята» — это вкусные и полезные продукты из козьего молока, рекомендованные для детского питания. Молочная продукция в маленьких стеклянных баночках производится на небольшой ферме в Саратовской области и продается в сетевых продуктовых магазинах Москвы. В основе концепции упаковки — доброе воспоминание из детства, в котором мамы и бабушки показывают своим деткам козу, чтобы те не шалили. Эта простая идея реализована через игривые и трогательные фотографии маленьких детей с рожками. В рамках общей концепции проекта мы вместе с клиентом придумали название «Козлята и ребята» и нарисовали логотип с маленькими рожками. Для каждого продуктового наименования было создано уникальное буквенное начертание в единой дружелюбной и немного детской стилистике.

    Было сделано:
    -Концепция линейки упаковок.
    -Название.
    -Логотип.
    -Леттеринг продуктовых наименований.
    -Оригинал-макеты этикеток.