Д-4-39 Бабкин шнапс

Бабкин шнапс
  • Участник BezNebes Production Agency
  • Название работы Д-4-39 Бабкин шнапс
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Авторы Креативный директор - Котельников Борис, Арт директор - Имаев Айрат
  • Перевод Schnaps is an alcoholic beverage which package execution is not regulated at the Russian market. A graphic concept of the label came from the product name. “Babkin schnaps” is a paradox and play of word meanings: combination of informal Russian addressing to an old lady and name of the traditional German alcoholic beverage. To increase the contrast in beverage name it was decided to place a stylized image of Babka (eng. old lady) on the schnaps label. Babka is an active old lady who “belongs” to the youth. Despite her age, she continues to be in the picture, she is great on the art and follows modern trends. A bright, slightly psychedelic label solves the problem of product positioning at the market among 25-35 year-old consumers liable to bohemian active life. The label is bright; it draws attention and has the traces of 90s. Each type of the beverage has its own colour of package. 4 flavours — juniper, gooseberry, ginger and clove.
  • Описание проекта Шнапс - алкогольный напиток, не имеющий правил оформления упаковки на российском рынке. Графическая концепция этикетки родилась из названия продукта. «Бабкин шнапс» - это парадокс и игра со смыслом слов: сочетание неформального русского обращения к пожилой женщине и названия традиционного немецкого алкогольного напитка. Для усиления контраста в названии напитка, было принято решение поместить на этикетку шнапса стилизованный образ Бабки. Бабка — энергичная пожилая женщина, своя среди молодых, несмотря на возраст продолжает оставаться «в теме», она разбирается в искусстве и современных трендах. Яркая, слегка психоделическая этикетка хорошо решает задачу позиционирования продукта на рынке среди потребителей 25-35 лет, склонных к богемной активной жизни. Этикетка получилась яркой, привлекающей внимание, с отголосками 90-ых годов. Каждому виду напитка посвящено свое цветовое решение упаковки. 4 вкуса — можжевельник, крыжовник, имбирь и гвоздика.