Д-4-45 Финское хокку

Финское хокку
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-4-45 Финское хокку
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Myllyn Paras Oy
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев, Алексей Андреев
    Арт-директор: Мария Пономарева
    Пре-пресс: Курбан Гаранов
    Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова
    Участник рабочей группы: Алексей Михайлов
  • Перевод A true brand should have its own soul in addition to personal identity. Myllyn Paras flour is not a product intended for mass consumer, it's the most expensive and quality flour in the Russian market. The flour is made of eco friendly raw materials according to a traditional technology, since 1928. The objective was not only to present the product natural origin in a non-standard way, but also to create an emotional tie for consumers. The design philosophy is based on haiku, a poem centered around a nature image clearly or subtly juxtapositioned against human life. Only instead of words we use pencil drawings. Together they form an integral image. The drawings are real rural life scenes from the beginning of the 20th century. The softness of classical pencil drawing is made more pronounced thanks to modern-looking no-frills black and white pattern of the external packing created by crossed barcode lines. This intends to convey the idea that a modern-day product is still based on long-standing traditions.
  • Описание проекта У настоящего бренда должна быть душа. Особенно если это бренд, целевая аудитория которого — не массовый потребитель. Myllyn Paras 1928 — одна из самых дорогих марок высококачественной муки на российском рынке, которая производится по традиционной финской технологии с 1928 года. Задачей агентства было не просто ярко представить качественный натуральный продукт , но и установить эмоциональную связь между ним и потребителем. Философия бренда основана на хокку — поэзии, изображающей природу явно или неявно противопоставленной человеку. Только вместо слов для формирования образа мы используем карандашные штрихи: серия иллюстраций изображает сцены деревенской жизни начала XX века. «Мягкость» классического карандашного рисунка контрастирует с минималистичным и современным паттерном внешней упаковки, сформированным из штрих-кода. Этот контраст подчеркивает, что современный бренд использует все современные технологии, но бережно относится к вековым традициям.