Д-4-51 Новое Ретро

Новое Ретро
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-4-51 Новое Ретро
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Nestle Russia
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Вера Зверева
    Фотограф: Евгений Военский
    Иллюстратор: Вадим Брыксин
    Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
    Аккаунт-менеджеры: Анастасия Разумова, Анна Кулысова, Ася Дроздова
  • Перевод Since the launch of Comilfo in 2002 it was easy to recognize the retro style of 1920’s in it. But the fashion for this time has passed, and Comilfo changes along with changes in the consumers’ lives. The new packaging design doesn’t to any exact period of time, but it’s easy to read the vintage style and special attention to detail in it. American cabrio, binoculars, retro radio, film camera, fashion accessories... The story doesn’t end on the front of the packaging, continuing on the inside cover and on the back side. The box looks like an art object, it is interesting to look at and explore.
  • Описание проекта В бренде «Комильфо» с 2002 года безошибочно считывался ретро-стиль 1920-х годов. Но мода на эту эпоху прошла, и «Комильфо» меняется вместе с изменениями в жизни потребителей. В новой упаковке нельзя угадать конкретную эпоху, но при этом легко считывается винтажный стиль и особая любовь к деталям. Американский автомобиль со складной крышей, бинокль для путешествий, ретро радиоприемник, пленочный фотоаппарат, стильные аксессуары... История не заканчивается на лицевой стороне упаковки и продолжается на внутренней крышке и на оборотной стороне. Это делает коробку конфет самостоятельным арт-объектом, который интересно рассматривать, изучать.