Д-4-55 Киселёша

Киселёша
  • Участник Muhina Design
  • Название работы Д-4-55 Киселёша
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Радово
  • Авторы Креативный директор: Анна Мухина,
    Арт-директор: Анна Мухина, Анатолий Мухин
    Копирайт: Мельникова Валерия
    Название: Ася Мухина
    Дизайнер: Агата Санникова, Светлана Шкляева
  • Перевод Problem:
    Kissel is a traditional Russian thick jelly-like drink which was made for children or sick people. Our manufacturer has started the production of instant kissel which does not require brewing; it is adapted for active life of people living in cities and contains additions of natural berries. There has been a problem of identifying a new way for kissel preparing and packing that would be convenient for customers and sales in large retail networks.
    Solution:
    To solve the problem of introducing the product in retail networks, we have developed a package which is traditional for packeted tea – tea-bags packaged in cartons. An image of light and healthy product is conveyed with the use of personages – berries. Cranberry, currants, raspberry, blackberry and assortment of berries are bright active personages which code tastes. Rhymed phrases such as “Sourish cranberries are a vitamin for heart” create a friendly mood. Info-graphics quickly and clearly explains a quick way for kissel preparation. Pour some boiling water and drink as much as you like!
  • Описание проекта Проблема:
    Кисель – это традиционный напиток, который варили детям или ослабленным людям. Компания «Радово» выпускает быстрорастворимый кисель, не требующий варки. Он адаптирован под активный образ жизни современного городского жителя и содержит добавки натуральных ягод. Возникла проблема идентификации нового способа приготовления, а также фасовки, удобной для продаж в крупных торговых сетях.
    Решение:
    Чтобы решить задачу входа в сети, мы разработали упаковку, традиционную для пакетированного чая – одноразовые пакетики расфасованные в картонные коробки. Образ легкого, полезного продукта передается с помощью персонажей-ягод. Клюква, смородина, малина, черника и ассорти из ягод – яркие, активные персонажи кодируют вкусы. Рифмованные фразы, такие как «От черники глазки видят без подсказки», создают доброжелательный фон. Инфографика просто и доступно объясняет быстрый способ приготовления. Заливаем кипятком и пьем наздоровье!