Д-4-09 Дизайн упаковки йогуртов Normula
- Участник Студия графического дизайна DEZA
- Название работы Д-4-09 Дизайн упаковки йогуртов Normula
- Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель Агропромышленный союз АЛЕВ
- Авторы Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Галина Стаценко
Менеджер проекта: Александр Петросян
- Описание проекта Задачи
. Разработать концепции дизайна упаковки питьевого йогурта Normula для единичного продукта (150 мл) и картонной обечайки для 4-х бутылок. Постараться донести до покупателей ВСЕ преимущества продукта, указанные в брифе, и акцентировать внимание на вкусовых характеристиках.
Решение. Сначала задача показалось нам невыполнимой. Потому что у йогуртов Нормула преимуществ оказалось слишком много: полстарницы текстовой информации. Как их разместить на маленькой бутылочке продукта?
Мы стали искать решение и нашли его непосредственно в задаче. Все доказательства пользы продукта и выгоды для покупателей мы вынесли на внешнюю сторону упаковки, превратив текст брифа в типографику.