Д-6-27 Календарь 2014. ВТБ Факторинг / Calendar for 2014. VTB Factoring

Календарь 2014. ВТБ Факторинг / Calendar for 2014. VTB Factoring
  • Участник Артоника
  • Название работы Д-6-27 Календарь 2014. ВТБ Факторинг / Calendar for 2014. VTB Factoring
  • Конкурс / номинация Д-6 Календари
  • Рекламодатель ООО "ВТБ Факторинг"
  • Авторы руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев / Project executive and art director – Dmitry Chernogaev
    креативный директор — Денис Шлесберг / creative director — Denis Shlesberg
    директор по развитию — Виталий Филин / development director — Vitaliy Filin
    менеджер проекта – Екатерина Комиссарова / project manager - Ekaterina Komissarova
    верстка и пре-пресс — Владимир Демкин / make-up and pre-press — Vladimir Demkin
  • Перевод Due to specific features of the company's business VTB Factoring, a corporate calendar is one of the few tools in the communications toolkit of the brand capable to introduce an emotional component in its perception. The project task was to ensure high concentration and persuasive force of this component. Visual series is built on the sequence of distinctive illustrations showing real objects in paradox combinations, as can often been seen in dreams. These subjects set a verbal line that is deployed in a series of headings worded as aphoristic phrases. In each of these, a respective feature of the brand is disclosed through opposing it to the “trivial” and “intelligent” interpretation thus denoting the level of thinking and awareness of the “unique way” that distinguish the company.
  • Описание проекта В силу специфики бизнеса компании ВТБ Факторинг, корпоративный календарь — один из немногих инструментов в коммуникационном арсенале бренда, способных вносить эмоциональную составляющую в его восприятие. Задачей проекта было обеспечить этой составляющей «высокую концентрацию» и убедительность. Визуальный ряд складывается из серии оригинальных иллюстраций, на которых изображены реальные объекты, но в парадоксальных сочетаниях, как это зачастую бывает в снах. Эти сюжеты задают вербальную линию, которая разворачивается в серии заголовков, представляющих собой афористичные фразы. В каждой из них соответствующая черта бренда раскрывается через противопоставление ее «тривиальной» и «осмысленной» интерпретаций, обозначая, таким образом присущие компании уровень мышления и осознание «своего пути».