Д-6-39 Мысли в коробке | Thinking in the box

Мысли в коробке | Thinking in the box
  • Участник Landor Associates
  • Название работы Д-6-39 Мысли в коробке | Thinking in the box
  • Конкурс / номинация Д-6 Календари
  • Рекламодатель Landor Associates
  • Авторы Николас Зеусс - Дизайн-директор
    Марина Немчина - Менеджер по маркетинговым коммуникациям и новому бизнесу
  • Перевод After only two years on the ground in Moscow, Landor Associates wanted to offer its clients and potential partners a New Year's gif that made its mark. Our aim was to create something that would serve a purpose on our clients’ desks throughout the whole year, by creating a useful gift that would help them to build their brands according to Landor's international principles.
    Using simple materials, we came up with an innovative solution: 52 cards, one for each week of the year, bound in an exquisite, Landor-branded souvenir box. Each card contains content taken from Landor's “8 principles” – insights into branding and design from our global network of designers, strategists, artists, researchers, and project managers. So each week, clients have something new to ponder and analyze. And every month, we added interesting facts and fun ways to celebrate annual events.

    We also developed a handy sorting system for the cards for easy reference and use in daily work. And just to show how valuable our gift box was: one of our clients, who teaches brand theory in addition to her day job, has started using our cards when working with her students.
  • Описание проекта В подарок своим клиентам и потенциальным партнерам к новому году команда открывшегося менее 2 лет назад московского представительства Landor Associates решила сделать что-то особенное. Нашей целью было задержаться на столах клиентов минимум в течение 2014 года, создать подарок, который сможет стать полезным и будет служить инструментом продвижения Landor в России, помогая нашим клиентам развивать собственные бренды.
    Используя простые материалы, мы создали инновационное решение: набор из 52 карточек, каждая для одной недели года, заключенный в изящную брендированную коробку. Каждая карточка содержит один из 8 принципов – советы по брендингу и дизайну от экспертов Landor по всему миру: дизайнеров, стратегов, художников, исследователей, руководителей проектов. Таким образом, каждая неделя календаря побуждает задуматься и предлагает проанализировать один из принципов.
    Мы также создали удобную систему сортировки карточек для последующего хранения и использования в работе. Одна из клиенток агентства, преподающая теорию брендинга, сделала карточки календаря материалом для работы со студентами в своей преподавательской практике.