Д-7-20 Басни о сыре

Басни о сыре
  • Участник Fabula Branding Company
  • Название работы Д-7-20 Басни о сыре
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель Туровский молочный комбинат
  • Описание проекта «Вороне где-то Бог послал кусочек сыра…»
    Близость славянской культуре, определенную «свойскость» должен был передавать характер новой марки.
    И вот основа и богатый ассоциативный материал для построения концепции и разработки названия были найдены в одном из древнейших эпических жанров.

    Близкое, родное, свое… и что-то очень-очень важное отражается во многих басенных историях.

    Обладая захватывающим сюжетом, басни всегда несут что-то доброе и вечное, что и заложено в названии «Басни о сыре». При этом оно обладает не только положительным зарядом, задающим вектор общему восприятию новой марки, но и значительным потенциалом для последующего развития бренда.

    Именно сыр становится самой желанной наградой для сильнейшего, хитрейшего и умнейшего в известной с детства басне Крылова о вороне и лисице. А в данном нейме сыр еще и прекрасно вербализует товарную категорию.

    О сыре басни лучше вам не слушать,
    Их, эти «Басни», нужно просто скушать!