Д-7-20 Басни о сыре
- Участник Fabula Branding Company
- Название работы Д-7-20 Басни о сыре
- Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
- Рекламодатель Туровский молочный комбинат
- Описание проекта «Вороне где-то Бог послал кусочек сыра…»
Близость славянской культуре, определенную «свойскость» должен был передавать характер новой марки.
И вот основа и богатый ассоциативный материал для построения концепции и разработки названия были найдены в одном из древнейших эпических жанров.
Близкое, родное, свое… и что-то очень-очень важное отражается во многих басенных историях.
Обладая захватывающим сюжетом, басни всегда несут что-то доброе и вечное, что и заложено в названии «Басни о сыре». При этом оно обладает не только положительным зарядом, задающим вектор общему восприятию новой марки, но и значительным потенциалом для последующего развития бренда.
Именно сыр становится самой желанной наградой для сильнейшего, хитрейшего и умнейшего в известной с детства басне Крылова о вороне и лисице. А в данном нейме сыр еще и прекрасно вербализует товарную категорию.
О сыре басни лучше вам не слушать,
Их, эти «Басни», нужно просто скушать!