Д-7-21 Bonfesto, сыры по итальянским технологиям

Bonfesto, сыры по итальянским технологиям
  • Участник Fabula Branding Company
  • Название работы Д-7-21 Bonfesto, сыры по итальянским технологиям
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель Туровский молочный комбинат
  • Описание проекта Лучшая музыка для ушей гурманов – названия итальянских сыров.
    Подчеркнуть происхождение продукта, но избежать стереотипных ассоциаций с чем-то дорогостоящим – основная задача, которая ставилась при разработке новой торговой марки выпускаемых в Беларуси сыров по итальянским технологиям.
    Решение было найдено, прежде всего, в нейминге. Фантазийное название Bonfesto состоит из двух хорошо узнаваемых романских основ – ‘bon’ и ‘festo’, передающих атмосферу и колорит южноевропейских стран.
    Без излишней премиальности , но с характерным для истинно народного итальянского празднества настроением – веселым, ярким и красочным.
    Что ни день, то Bonfesto!