Д-7-21 Bonfesto, сыры по итальянским технологиям
- Участник Fabula Branding Company
- Название работы Д-7-21 Bonfesto, сыры по итальянским технологиям
- Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
- Рекламодатель Туровский молочный комбинат
- Описание проекта Лучшая музыка для ушей гурманов – названия итальянских сыров.
Подчеркнуть происхождение продукта, но избежать стереотипных ассоциаций с чем-то дорогостоящим – основная задача, которая ставилась при разработке новой торговой марки выпускаемых в Беларуси сыров по итальянским технологиям.
Решение было найдено, прежде всего, в нейминге. Фантазийное название Bonfesto состоит из двух хорошо узнаваемых романских основ – ‘bon’ и ‘festo’, передающих атмосферу и колорит южноевропейских стран.
Без излишней премиальности , но с характерным для истинно народного итальянского празднества настроением – веселым, ярким и красочным.
Что ни день, то Bonfesto!