Д-7-33 Молочная Культура

Молочная Культура
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-7-33 Молочная Культура
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель ООО "Молочная Культура"
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Копирайтер: Анастасия Третьякова
    Дизайнеры: Мария Мордвинцева, Мария Пономарева, Вера Зверева, Александр Загорский
    Структурный дизайн и пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
    3D-моделирование: Виталий Гавриш
    Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова
  • Перевод «Milk Culture» company boasts its own farm in Selzo village and production located in the immediate vicinity. The products are 100% natural and are made according to traditional recipes from whole milk. The company uses the most modern equipment and quality control systems. While creating this brand Depot WPF has focused on this combination of the best features of a traditional farm and a high-tech manufacturing .

    The topic of a local production, sustainability and personal responsibility for the quality is emphasized on the packaging by descriptor and photographs taken on a farm and its surroundings. On the cover of every cup we indicate extremely detailed information about this particular batch of product, including the exact time of manufacture, the name of the foreman and even weather during milking. And our specially designed ergonomic packaging tells the consumer about technological superiority of the manufacturing.

    The cup form lets you take the milk with you and “take a bite” anywhere. This format is very convenient for city dwellers, always hurrying and accustomed to "bite on the run". Actually the brand creates a new culture of traditional dairy products consumption. Milk Culture.
  • Описание проекта «Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него. Продукция исключительно натуральна и производится по традиционным рецептам из цельного молока. При этом компания использует самое современное оборудование и системы контроля качества. При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.

    Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработанная эргономичная форма упаковки говорит о технологичном и продвинутом производстве.

    Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов.