А-1-11 "Страховка для двоих" от INTOUCH
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник RTA
- Название работы А-1-11 "Страховка для двоих" от INTOUCH
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель INTOUCH
- Авторы Креативный директор – Павел Гительман
Креативный продюссер – Андрей Труков
Аккаунт-менеджер – Татьяна Сигачева - Описание проекта Цель:
Cоздать новый канал продаж, который позволит отдать предпочтение страхованию INTOUCH в момент сделки между продавцом и покупателем подержанного автомобиля.
Решение:
Страховка для двоих от INTOUCH
Как это работает?
На сайте www.avito.ru продавец получает скидочный купон на страховку INTOUCH и заодно выделяет свое объявление среди остальных.
Покупатель обращает внимание на предложение продавца и при покупке получает скидку от 20 до 30% на страховку КАСКО.
Продавец после завершения сделки приобретает новый автомобиль, уже имея 25% скидку на КАСКО от INTOUCH.
Результаты
О рекламной кампании «Страховка для двоих от INTOUCH» узнали более 28 000 000 человек и более 32 000 смогли договориться о купле-продаже автомобиля на выходных условиях.