А-1-11 "Страховка для двоих" от INTOUCH

файл работы
  • Участник RTA
  • Название работы А-1-11 "Страховка для двоих" от INTOUCH
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель INTOUCH
  • Авторы Креативный директор – Павел Гительман
    Креативный продюссер – Андрей Труков
    Аккаунт-менеджер – Татьяна Сигачева
  • Описание проекта Цель:
    Cоздать новый канал продаж, который позволит отдать предпочтение страхованию INTOUCH в момент сделки между продавцом и покупателем подержанного автомобиля.

    Решение:

    Страховка для двоих от INTOUCH

    Как это работает?

    На сайте www.avito.ru продавец получает скидочный купон на страховку INTOUCH и заодно выделяет свое объявление среди остальных.
    Покупатель обращает внимание на предложение продавца и при покупке получает скидку от 20 до 30% на страховку КАСКО.
    Продавец после завершения сделки приобретает новый автомобиль, уже имея 25% скидку на КАСКО от INTOUCH.

    Результаты

    О рекламной кампании «Страховка для двоих от INTOUCH» узнали более 28 000 000 человек и более 32 000 смогли договориться о купле-продаже автомобиля на выходных условиях.