А-1-12 План Побега

файл работы
  • Участник Red Keds
  • Название работы А-1-12 План Побега
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Централ Партнершип
  • Авторы Арт-директор: Родион Арсеньев
    Креативный директор: Евгений Стройнов
    Дизайнер: Максим Лакутин
    Копирайтер: Евгений Белоусов
    Сценарист: Миша Хан
    SMM-специалист: Елизавета Проскурина
    Продюсер: Дима Котов, Митя Мещеряков
    Менеджер: Юлия Билецкая
    Аккаунт-директор: Алексей Бодров
  • Описание проекта Задача. Привлечь внимание к выходу фильма «План побега». Собрать кассу, привлечь зрителей 12-25 лет в кинотеатр.
    Идея. Втянуть зрителей в интерактивную игру о побеге из тюрьмы
    Решение. Используя соцсети и элементы геймификации мы создали интерактивную историю о неком Рэе Грине, которому помогают бежать из заключения интернет-пользователи. В московских кинотеатрах в импровизированной камере с прозрачными стенками сидит «заключённый», внутри «клетки» установлена видеокамера, с которой в режиме реального времени ведется трансляция на сайте фильма. В соцсети «ВКонтакте» каждый день публикуется информация о том, как помочь Грину: подсказки, квесты, задания, опросы. Пользователи помогают Рэю пройти квест на пути к свободе, используя Twitter, Instagram и “ВКонтакте”.
    http://escapeplan.ru/
    https://www.facebook.com/abnuo
    http://vk.com/reigreen
    https://twitter.com/planpobega


    Результат. Более 1 000 000 контактов в «ВКонтакте» и Facebook. Хештег #планпобега занял первое место в топе Twitter. Фильм вошел в тройку самых кассовых фильмов на российском прокате с 3 млн проданных билетов.