А-1-14 KFC Geolocation campaign

файл работы
  • Участник RTA
  • Название работы А-1-14 KFC Geolocation campaign
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Yum restaurants international Russia & CIS
  • Описание проекта Цель рекламной кампании: повысить знание о ресторанах KFC.

    Задача рекламной кампании: показать промо предложение только тем людям, которые находятся рядом с рестораном.

    Передвигаясь по городу, мы часто даже не подозреваем, что любимый ресторан находится буквально в нескольких сотнях метрах от привычного маршрута. Как обратиться к аудитории, которая физически находится вокруг ресторана? Как привести этих людей в ближайший ресторан? А в масштабах всей страны?

    Воспользовавшись уникальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500м до 5 км от необходимой локации, мы поймали потенциальных покупателей вокруг 260 ресторанов KFC по всей России.

    Как работает локальный таргетинг?

    Предложение от ближайшего KFC получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.

    Клик на баннер приводит пользователя на страницу оформления купона. После оформления купон доставляется в один клик на мобильный телефон или электронную почту участника.

    Результаты:
    За 4 недели кампании более 11 миллионов человек узнали о местонахождении ближайшего KFC, из которых 110 000 перешли на страницу оформления купонов. Конверсия в выдачу купонов составила более 7%.