А-1-16 Cosmo by Beeline

файл работы
  • Участник Initiative
  • Название работы А-1-16 Cosmo by Beeline
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель ОАО "ВымпелКом"
  • Авторы Initiative:
    Lopukhin Artem - Client Service Director
    Antipova Olga - Account Director
    Nikitina Maria - Media Group Head
    Shinelko Olesya - Senior Special Project Manager
  • Описание проекта Мобильный интернет сегодня – это один из самых быстрорастущих трендов в России. Мы проанализировали тех, кто еще не начал им пользоваться и оказалось, что это преимущественно женщины, которым намного сложнее приобщаться к новых технологиям и начать ими пользоваться, чем мужчинам. Чтобы сломать этот барьер, мы решили провести отдельную активацию с фокусом на женщин, выбрали журнал Cosmopolitan как один из самых востребованных и релевантных для них каналов, и создали приложение Cosmo by Beeline, которое позволило впервые сделать журнал Cosmopolitan интерактивным.

    Мы разместили в ноябрьском Digital номере журнала на 50-ти страницах брендированные знаки, которые означали, что страницы с ними наполнены интерактивом. Таким образом, читатель мог легко считать знаки и получить доступ к уникальным материалам дополненной реальности через свой смартфон или планшет.

    Дополнительной ценностью для читателей были простые квесты и хорошие призы. На нескольких страницах были спрятаны ключевые слова, которые складывались в итоге в секретную фразу. Пользователи, которые просканировали страницы и распознали секретную фразу, получали месяц мобильного интернета от Билайн в подарок.

    Результаты: более 20 000 загрузок приложения (iOS Store + Google Play)
    Около 80 000 2-х минутного взаимодействия с контентом

    И как главный результат, ключевой имиджевый показатель Билайн “инновационный и high-tech оператор” вырос на 15% за период Октябрь-Декабрь 2013.