А-1-16 Cosmo by Beeline
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Initiative
- Название работы А-1-16 Cosmo by Beeline
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель ОАО "ВымпелКом"
- Авторы Initiative:
Lopukhin Artem - Client Service Director
Antipova Olga - Account Director
Nikitina Maria - Media Group Head
Shinelko Olesya - Senior Special Project Manager - Описание проекта Мобильный интернет сегодня – это один из самых быстрорастущих трендов в России. Мы проанализировали тех, кто еще не начал им пользоваться и оказалось, что это преимущественно женщины, которым намного сложнее приобщаться к новых технологиям и начать ими пользоваться, чем мужчинам. Чтобы сломать этот барьер, мы решили провести отдельную активацию с фокусом на женщин, выбрали журнал Cosmopolitan как один из самых востребованных и релевантных для них каналов, и создали приложение Cosmo by Beeline, которое позволило впервые сделать журнал Cosmopolitan интерактивным.
Мы разместили в ноябрьском Digital номере журнала на 50-ти страницах брендированные знаки, которые означали, что страницы с ними наполнены интерактивом. Таким образом, читатель мог легко считать знаки и получить доступ к уникальным материалам дополненной реальности через свой смартфон или планшет.
Дополнительной ценностью для читателей были простые квесты и хорошие призы. На нескольких страницах были спрятаны ключевые слова, которые складывались в итоге в секретную фразу. Пользователи, которые просканировали страницы и распознали секретную фразу, получали месяц мобильного интернета от Билайн в подарок.
Результаты: более 20 000 загрузок приложения (iOS Store + Google Play)
Около 80 000 2-х минутного взаимодействия с контентом
И как главный результат, ключевой имиджевый показатель Билайн “инновационный и high-tech оператор” вырос на 15% за период Октябрь-Декабрь 2013.