А-1-03 Ты слишком молод, чтобы...
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник RED PEPPER
- Название работы А-1-03 Ты слишком молод, чтобы...
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Бар-клуб "Подземка"
- Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Юлия Узких
Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев
Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова
Пост-продакшн: Евгений Харченко, Екатерина Головкина
Представитель клиента: Евгений Кексин
Озвучили: Кураж-Бамбей
Музыка: DJ Oguretz - Let The Music Fuck You - Описание проекта Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика.
Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив аудитории стать соавтором рекламной кампании!
Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом "сарафанного радио". Было найдено простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так и родилась платформа "Ты слишком молод, чтобы..."
На первом этапе были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс.
В официальной группе бара в соцсети vkontakte.ru пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе и добавляя интересные фото. Также пользователи могли предложить свой копирайт.
Лучшие из них были отобраны и использованы на втором этапе рекламной кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах.