А-1-03 Ты слишком молод, чтобы...

файл работы
  • Участник RED PEPPER
  • Название работы А-1-03 Ты слишком молод, чтобы...
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Бар-клуб "Подземка"
  • Авторы Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
    Арт-директор: Юлия Узких
    Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев
    Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова
    Пост-продакшн: Евгений Харченко, Екатерина Головкина
    Представитель клиента: Евгений Кексин
    Озвучили: Кураж-Бамбей
    Музыка: DJ Oguretz - Let The Music Fuck You
  • Описание проекта Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика.

    Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив аудитории стать соавтором рекламной кампании!

    Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом "сарафанного радио". Было найдено простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так и родилась платформа "Ты слишком молод, чтобы..."

    На первом этапе были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс.

    В официальной группе бара в соцсети vkontakte.ru пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе и добавляя интересные фото. Также пользователи могли предложить свой копирайт.

    Лучшие из них были отобраны и использованы на втором этапе рекламной кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах.