А-1-04 Грильборд

файл работы
  • Участник Восход, агентство креативных решений
  • Название работы А-1-04 Грильборд
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Double Grill&Bar
  • Авторы Копирайтеры: Евгений Примаченко, Андрей Черный
    Арт-директора: Владислав Деревянных, Дмитрий Маслаков
    Креативный директор: Андрей Губайдуллин
  • Описание проекта Екатеринбург. Город, где любят хорошие стейки. Наша задача: сделать рекламу для нового стейк-хауса на рынке с очень высокой конкуренцией. Все, что у нас было - один рекламный щит.
    Double Grill & Bar представляет: Грильборд.
    В течение недели мы подогревали всеобщий интерес огромным изображением куска сырого мяса. Затем вечером мы подожгли билборд и зажарили наш стейк. В переносном смысле.
    Более 100 СМИ сообщили о горящей рекламе. Взгляды всего города оказались прикованы к билборду.
    На следующей неделе забронировать столик в Double Grill & Bar стало невероятно трудно. Сейчас это один из самых популярных стейк-хаусов в городе.
    Один грильборд, medium rare.
    Одна работа, well done.