А-1-09 Жить с монстром

файл работы
  • Участник ООО «12 канал»
  • Название работы А-1-09 Жить с монстром
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель 12 телеканал
  • Авторы Игорь Шпехт, Николай Васильев
  • Описание проекта Каждую осень федеральные каналы начинают масштабную рекламу новых проектов, завешивая весь город баннерами, прокручивая ролики на ТВ и радио.

    Красноярские телеканалы не могут тягаться с такими гигантами.

    Задача - привлечь внимание к новому проекту 12 телеканала, пропагандирующего отдых только в мужской компании.

    Но именно такой отдых становится поводом для разногласий в семье. Женщины не всегда понимают, что мужчине это порой необходимо. И мы решили продвинуть абсурдное несуществующее движение в поддержку мужчин, разместив всего несколько баннеров в разных частях города с надписью «Домашнее насилие бывает разным»

    Результаты кампании:
    Самые рейтинговые телевизионные новости города сделали репортажи.
    Общая стоимость полученных бесплатных медиа 1 000 000 рублей
    Затраты на кампанию составили 300 000 рублей
    В ироничную программу «Закажи монстра» поступили десятки звонков от мужчин с
    просьбой забрать в мужскую компанию