А-2-23 Прорвать блокаду равнодушия

  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы А-2-23 Прорвать блокаду равнодушия
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка»
  • Авторы Копирайтер - Анна Гераскина
    Арт-директор - Дмитрий Ассиновский
    Креативный директор - Дмитрий Макаров
  • Описание проекта Из года в год благотворительная организация «Ночлежка» помогает бездомным Санкт-Петербурга. В канун официозного празднования 70-летия снятия блокады Ленинграда «Ночлежка» решила обратить внимание граждан на то, что в городе, где столько людей умерло от голода и холода во время войны, стыдно терять людей по тем же причинам в мирное время. Для этого мы решили использовать образ известной каждому петербуржцу таблички, которая в военное время предупреждала об опасности погибнуть на улице во время артобстрела. Теперь же на временных заборах и строениях появились аналогичные граффити-таблички, которые заговорили о том, что уже в наши дни на улицах Петербурга продолжают гибнуть люди. И что теперь нам необходимо прорвать современную блокаду – блокаду равнодушия. Акция активно обсуждалась в СМИ, вызвала бурю дискуссий в Интернете, а посещаемость сайта «Ночлежки» выросла в 8 раз. Но главное – в 2 раза увеличился размер пожертвований, что помогло накормить 2500 бездомных Санкт-Петербурга.