А-2-24 Мраморные люди против каменных сердец

файл работы
  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы А-2-24 Мраморные люди против каменных сердец
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка»
  • Авторы Копирайтер - Андрей Дансков
    Арт-директор - Алексей Бутаков
    Креативный директор - Дмитрий Макаров
  • Описание проекта Петербуржцы по праву гордятся городскими достопримечательностями. Но за парадными видами Северной столицы скрываются проблемы, мимо которых настоящий культурный человек просто не может пройти. Одна из таких проблем – десятки тысяч бездомных. В преддверии наступления холодов – времени, когда люди, живущие на улице, особенно нуждаются в помощи – мы решили обратить внимание петербуржцев на проблему бездомных и помочь благотворительному фонду «Ночлежка» увеличить пожертвования. Для этого мы организовали акцию там, где люди просто не смогут закрыть неё глаза – в Летнем Саду. К посетителями парка обратились «мраморные петербуржцы» - знаменитые статуи. Ведь именно статуи, как и бездомные - всегда на улице. Скульптуры обрели дар речи и у многих статуй нашлись слова о трудностях жизни под открытым небом и сложностях человеческой судьбы. В результате: - акция получила широкое освещение в средствах массовой информации - охват аудитории в соцсетях составил 1 200 000 человек - посещаемость сайта homeless.ru увеличилась на 37% - размер пожертвований в благотворительный фонд «Ночлежка» вырос на 16 %.