А-2-28 Беззащитный автомат

файл работы
  • Участник ООО Хангри Бойс
  • Название работы А-2-28 Беззащитный автомат
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Социальный проект "Все равно?!"
  • Авторы
    Команда
    Hungry Boys
    Креативный директор - Владилен Ситников
    
Продюсер - Алексей Николаев
    
Копирайтер / креатор - Александр Штефанец
    Инженер - Александр Катин
    
Production - ZebraHero
    
Режиссер - Андрей Пауков
    
Motion design - Максим Малахов

    Оператор - Олег Хорошавин
    
Фотограф - Яна Ярцева
    
Модель -Ульяна Бекаури
  • Описание проекта http://www.youtube.com/watch?v=IPT_rARh71U

    В России зачастую принято умалчивать о проблемах в семье, какие бы они не были. Чтобы привлечь внимание к самой серьезной из них специально для социального проекта "Все равно?!" мы запустили проект “Беззащитный автомат”.

    

Проблема
    Ежегодно в России из-за домашней агрессии мужчин погибает около 10 000 женщин. Совместно с проектом "Все равно?!" мы решили узнать, насколько сложно вывести из себя мужчину. Результаты оказались ужасающими – достаточно просто какой-то мелочи.

    


Как обратить внимание на проблему, спрятанную за чужими дверями?
    Решение родилось само собой: необходимо было вынести проблему в людное место. В центре одного из крупнейших ТЦ Москвы Афимолле мы установили вендинговый автомат и настроили его пружины так, чтобы товары специально застревали. Также мы установили на автомат датчики вибрации и монитор, при ударе датчики срабатывали и на мониторе сменялась заставка. Улыбчивая девушка начинала громко плакать, привлекая внимание всех прохожих.

Товар покупатели в итоге все-таки получали, но для этого им требовалось как следует пару раз ударить по автомату, испытывая на себе откровенно осуждающие взгляды толпы.
    


Слоганом акции была фраза: "Вышел из себя из-за мелочи?", что в отношении к аппарату принимало и буквальный смысл


    Результаты: Более 100 000 просмотров английской и русской версии ролика.
    Более 100 публикаций в мировых СМИ с охватом около 5 000 000 человек.
    В соц-сетях видео поделились более тысячи раз. Ролик вызвал оживленную дискуссию вокруг проблемы.
    Мы рассказали о проблеме, чтобы женщинам не пришлось кричать о ней.