А-2-31 Магия Дождя
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TWIGA
- Название работы А-2-31 Магия Дождя
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Инь – Ян – сеть городских ресторанов
- Авторы Креативный директор _ Михаил Елагин
Арт директор _ Грант Абовян
Идея _ Михаил Елагин - Описание проекта Проблема
Лето в России легко может выдаться дождливым… И это сказывается не только на настроении людей, предпочитающих сидеть дома, но и на выручке кафе и ресторанов, которые в ненастное лето сильно недосчитываются прибыли…
Клиент
Инь – Ян – сеть городских ресторанов, которые также как и все, сталкиваются с нехваткой посетителей в плохую погоду. Единственным спасением для всех в период оттока клиентов становится доставка еды на дом.
Задача
Сделать так, чтобы в плохую погоду жители города выбирали доставку от сети ресторанов Инь-Ян.
Идея
Показать людям наше сообщение именно в тот момент, когда они отчетливо понимают, что из-за плохой погоды не выйдут из дома.
Решение
На площадках во дворах многоквартирных домов мы нанесли телефон службы доставки еды специальной гидрофобной жидкостью, которую не видно в сухую погоду, которая становится заметна только тогда, когда начинается дождь и асфальт намокает.
Результаты
В результате проведенной компании объемы доставки еды на дом выросли в 2 раза, а Инь-Янь стал лидером доставки суши в городе.