А-2-31 Магия Дождя

файл работы
  • Участник TWIGA
  • Название работы А-2-31 Магия Дождя
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Инь – Ян – сеть городских ресторанов
  • Авторы Креативный директор _ Михаил Елагин
    Арт директор _ Грант Абовян
    Идея _ Михаил Елагин
  • Описание проекта Проблема
    Лето в России легко может выдаться дождливым… И это сказывается не только на настроении людей, предпочитающих сидеть дома, но и на выручке кафе и ресторанов, которые в ненастное лето сильно недосчитываются прибыли…
    Клиент
    Инь – Ян – сеть городских ресторанов, которые также как и все, сталкиваются с нехваткой посетителей в плохую погоду. Единственным спасением для всех в период оттока клиентов становится доставка еды на дом.
    Задача
    Сделать так, чтобы в плохую погоду жители города выбирали доставку от сети ресторанов Инь-Ян.
    Идея
    Показать людям наше сообщение именно в тот момент, когда они отчетливо понимают, что из-за плохой погоды не выйдут из дома.
    Решение
    На площадках во дворах многоквартирных домов мы нанесли телефон службы доставки еды специальной гидрофобной жидкостью, которую не видно в сухую погоду, которая становится заметна только тогда, когда начинается дождь и асфальт намокает.
    Результаты
    В результате проведенной компании объемы доставки еды на дом выросли в 2 раза, а Инь-Янь стал лидером доставки суши в городе.