Б-1-22 Промо- акция «С первым днем рождения, Малютка!»

  • Участник Russia Direct
  • Название работы Б-1-22 Промо- акция «С первым днем рождения, Малютка!»
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель NUTRICIA
  • Авторы Коммуникационный холдинг Russia Direct. Команда Креатива: Сергей Карманова, Максим Стефаров, Евгений Куземин.
  • Описание проекта Креативная концепция и реализация были созданы и воплощены для бренда «Малютка».
    ПРОБЛЕМА, СТОЯЩАЯ ПЕРЕД БРЕНДОМ:
    Высокая переключаемость в местах продаж на другие бренды детских смесей для детей от 12 месяцев.
    ЗАДАЧА:
    Разработать креативную концепцию для смесей «Малютка».
    Целевая аудитория: женщины с маленькими детьми до двух лет.
    РЕШЕНИЕ:
    Чем можно создать праздничную атмосферу, вызвать улыбку у ребенка и настроить взрослых на веселье с малышами? Необычный яркий облик! Используем в качестве информационного носителя праздничный колпачок «С первым днем рождения, Малютка!», который прекрасно подойдет не только имениннику, но и его гостям! На внутренней стороне колпачка размещена полезная и занимательная информация о смесях «Малютка».